Согласно постановлению КМУ, «Некоторые вопросы выполнения закона
Украины "О Едином государственном демографическом реестре и документах,
которые подтверждают гражданство Украины, удостоверяют личность или ее
специальный статус”», нужно ввести изготовление, оформление и выдачу
документов, образцы бланков которых утверждены данным постановлением,
с применением средств Государственной информационной системы
регистрационного учета физических лиц и их документирования.
Как передает «Интерфакс-Украина», Кабмин установил, что документы,
выданные до вступления в силу этого постановления, действуют в течение
срока, на который они были выданы.
Удостоверения водителя на право управления транспортными средствами
категорий «А», «А1», «В» и «В1», оформленные и выданные после вступления
в силу этого постановления, являются действительными в течение 20 лет
с даты их выдачи, других категорий — в течение 10 лет с указанной даты.
Такие удостоверения подлежат обмену в установленном порядке.
До внедрения и выдачи документов, образцы бланков которых утверждены
этим постановлением, документы оформляются с использованием бланков
предыдущих образцов.
Министерству внутренних дел и Государственной миграционной службе
поручено обеспечить определение исполнителей работ по изготовлению
бланков документов, образцы которых утверждены этим постановлением,
в порядке и способом, установленными законами Украины «Об осуществлении
государственных закупок» и «О защите экономической конкуренции».