Специалисты УГИБДД МВД по Республике Крым разъясняют
гражданам преимущества получения государственных услуг в электронном виде.
Напоминаем
гражданам о возможности получения государственных услуг МВД России, используя
преимущества Единого портала госуслуг. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, его пользователи получают
доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД
России.
Регистрировать
транспортные средства и получать водительские удостоверения без очереди может
любой гражданин, зарегистрированный на Едином портале государственных и
муниципальных услуг. Кроме того, пользователи, имеющие доступ в «Личный
кабинет» портала, имеют преимущество своевременного оповещения о наложенных
административных штрафах за нарушения в области дорожного движения и
возможности оплаты 50% от суммы наложенного штрафа за нарушение ряда статей
ПДД. Это возможно в том случае, если нарушитель оплатит штраф в течение 20 дней
с момента вынесения постановления.
Возможность
самостоятельной проверки неуплаченных штрафов предусмотрена и на официальном
сайте Госавтоинспекции МВД России (www.gibdd.ru)
в разделе «Проверка штрафов».
При
получении государственных услуг посредством Единого портала государственных и
муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru),
граждане пользуются преимуществом оплаты госпошлины с 30% скидкой.
Обращаем
внимание горожан на расширенный перечень предоставляемых государственных услуг
в электронном виде подразделениями по вопросам миграции.
На
сегодняшний день гражданам предоставлена возможность не только записаться на
прием к специалистам отдела по вопросам миграции в онлайн режиме, но и подать
заявление на оформление заграничного паспорта гражданина Российской Федерации,
содержащего электронный носитель информации, выдачу и замену внутреннего
паспорта гражданина Российской Федерации, постановки на регистрационный учет
граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства,
оформление и выдачу приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных
граждан, предоставление адресно-справочной информации, а также на получение
разрешения на временное проживание и вида на жительство в России.
На
портале «Госуслуги» размещена справочная информация для физических и
юридических лиц о порядке оказания госуслуг, в том числе — в электронном виде,
организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены
образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.
Таким
образом, использование портала Госуслуг экономит не только Ваше время, но и
деньги.
Кроме
того, МВД по Республике Крым предлагает гражданам оценить качество
государственных услуг, предоставляемых ведомством. Критериями оценки являются
время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и
компетентность сотрудников, комфортность помещений, доступность информации о
порядке предоставления услуги. Оценка по каждому параметру выставляется по
пятибалльной шкале.
Выставить
оценку и высказать свое мнение можно несколькими способами:
-
заполнив опросную форму на сайте МВД России (мвд.рф) или на сайте МВД по
Республике Крым ;
-
заполнив опросную форму непосредственно при посещении органов внутренних дел;
- если
Вы пользуетесь Единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru), то после получения
услуги в электронном виде Вам в «личный кабинет» придет сообщение с
предложением оценить качество ее предоставления;
- также
свои оценки и комментарии можно оставлять в сети Интернет на сайте «Ваш
контроль» https://vashkontrol.ru.
Сотрудники
полиции ведут постоянный мониторинг отзывов, и каждое замечание принимается к
сведению.
Наряду с
вышеуказанными способами, оценить качество наиболее востребованных
государственных услуг можно с помощью бесплатного СМС-сообщения. Для этого
следует сообщить номер мобильного телефона сотруднику, который предоставил
государственную услугу. В течение 2 – 3 дней на указанный телефон с номера 0919
придет СМС-сообщение с предложением оценить качество полученной госуслуги по
пятибалльной шкале. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную
оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из федерального
телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при
предоставлении услуги.
Пресс-служба ОМВД России по Белогорскому району
|